Привет всем-всем!

Итак, промаявшись очередную ночь в Лос Анжелесской жаре, мы поехали с Генкой и Наташей на берег океана. Местечко называлось Long Bech, отличный песочный пляж, магазинчики и кафе, сплошной лес яхт самых разных и необычных форм, расцветок, размеров, названий. Дело в том, что Генка и Наташа просто мечтают о катере или яхте - на что хватит денег, поэтому присматриваются ко всему, что там есть, ходят на выставки и пр.

Для начала мы взяли покататься вот такую машинку-велосипед:

Педали крутятся попарно - передние и задние. Можно крутить только одни, как угодно. Но чтобы машина ехала прямо, нужно крутить их с обеих сторон. Не успели мы сесть, как сзади раздался знакомый окрик: "Ина, ну что же ты, давай работай! Ты крутишь педали или нет, в конце концов?" Это надо же было угораздить мне сесть на одной стороне с любимым мужем! Так всю дорогу и руководил. Мы покатались по берегу вдоль бухточки примерно час, очень это было приятно. Потом сдали машину, и пошли на пляж: ведь приехали сюда еще чтобы покупаться.

А кстати, обратите внимание на корабль, который сзади на этой фотографии. Это точная копия Титаника: дело в том, что их было построено сразу 2 или 3 штуки, но когда Титаник погиб, остальные корабли уже не вышли в океан. Вот один из них и стоит тут на приколе, в качестве музея. Но попасть туда на экскурсию нам не удалось, было слишком жарко и мало времени. Поэтому, полюбовавшись на него издали, мы пошли на пляж.

Вот он, этот пляж - широченный песочный берег, песочек тонкий, очень горячий - совсем как в Усть-Нарве. А на заднем плане Женька и в небе воздушный змей. Это они с Геной пытались запустить его при полном безветрии.

Надо сказать, что здесь океан не произвел на нас хорошего впечатления: было довольно грязно, много народу, визга и воплей, ну все как обычно на берегу. Пожалуй впервые в Америке мы увидели набросанные бумажки на берегу и в воде, взбаламученую почему-то красную воду, как-будто в ней много железа. Правда, если перейти эту прибрежную галиматью, то там дальше вода чистая, теплая, ласковая и очень приятная, несмотря на цвет. Правда, ведь потом надо возвращаться!

В этот день у Генки с Наташей было назначено мероприятие, от которого они не могли отказаться. Поэтому часа в три они уехали, бросив нас на берегу (правда, у нас была своя машина!) и посоветовав, где можно перекусить, потому что вечером мы собирались все вместе отметить праздник 4 июля где-то в ресторане в Пасадене. Мы должны были встретиться дома и пойти гулять в центр и смотреть фейерверк.

Итак, поскольку жариться больше было просто невозможно,а никакой тени на берегу не было, мы пошли искать кафе. Не сразу, но в конце концов удалось. Мы попали в кафе под названием "Yard". Вообще, как известно, ярд - это что-то около метра в нашей метрической системе. Почему же такое странное название у кафе? Очень просто: дело в том, что в этом кафе сами варят пиво и подают его в "бокалах", длиной в ярд или пол-ярда. Пиво славится, действительно вкусное. А если еще получить место на террасе, то вид на бухту, заполненную яхтами, сопровождаемый пол-ярдом пива и вкусной едой, просто обалденный. Но там действительно было слишком жарко, поэтому мы устроились внутри в прохладе, но с пивом. Мы не решились взять целый ярд одного пива и взяли три по пол-ярда, но разных:

Пол-ярда мы еще смогли осилить каждый, а вот бокал в целый ярд подается на подставке, которую ставят на пол около стола. Мы видели, как люди пили из таких бокальчиков, но только когда они были полные.А что он делали, когда оставалось часть или хотя бы половина - не знаю. Но мы рассчитали правильно. Вот как это выглядело:

А поскольку напитки подаются здесь до еды, да еще пиво холодное, да в такую жару - ну право же не хотелось покидать это гостеприимное кафе.

Тем не менее, нас ждал Генка и фейерверк. Мы действительно встретились у них дома практически в договоренное время и поехали гулять по городу. Было уже полный вечер, темно, огни по всему центру и красивый фейерверк, который мы смотрели на каком-то мосту. Народу было не так уж и много, никто не кричал, не было пьяных или разгулявшихся молодых парней. Как-то все было чинно и благородно. Иногда в особо удачные моменты раздавались легкие аплодисменты или возгласы. Потом все разошлись по своим машинам и разъехались. Такая огромная разница между нашим салютом и здешним фейерверком именно в плане того, как народ реагирует на него. А фейерверк был действительно местами очень красив.

Ну мы еще немного погуляли по празднично украшеному городу, пытались где-то поесть, но честно говоря, никому особенно не хотелось есть, и пошли домой. Решили просто посидеть дома, в теплой домашней атмосфере и попить чайку. А по дороге увидели вот такую интересную картинку:

Как вы думаете, что это такое? Не буду долго тянуть: это бездомный, устроился на полу в здании City Hall'а - главного правительственного здания города - и смотрит свой маленький телевизор. И настолько он увлечен этим занятием, что даже не отреагировал ни на наш проход, ни на вспышку фотоаппарата. "Свободный человек в свободной стране" - как любит повторять мой муж.

Так закончился еще один наш день в Лос Анжелесе. Следующие два дня мы были предоставлены самим себе, потому что Женька улетел домой на следующий день утром, а Гена работал. Но мы получили подробные инструкции, куда пойти и что посмотреть. Что мы и сделали.